Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская обл., Гавриловский район, с.Козьмодемьяновка, ул.Молодежная, д. 2а
Телефон:
8(47551)
2-72-19
Телефон: 8(47551) 2-72-19
Бухгалтерия: 8(47551) 2-72-19
Факс: 8(47551) 2-72-19
Скрыть

Об утверждении целевой программы сельсовета «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на период 2017 - 2019 годы»


146.5 Кб
скачать

39 от 29.05.2017

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2017 с.Козьмодемьяновка № 39

Об утверждении целевой программы сельсовета «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на период 2017 - 2019 годы»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации», от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», Уставом Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области, администрация Козьмодемьяновского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить целевую программу сельсовета «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на период 2017 - 2019 годы» (далее-Программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в печатном средстве массовой информации Козьмодемьяновского сельсовета «Козьмодемьяновский вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета М.А.Житнев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации сельсовета от 29.05.2017 № 39

Программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на период 2017 - 2019 годы»
Паспорт Программы

 

Наименование   Программы

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на период 2017 -2019»

 

Основание для разработки

Федеральный Закон от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от  30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик Программы

Администрация Козьмодемьяновского сельсовета  Гавриловского района Тамбовской области

 

Разработчик Программы

Администрация Козьмодемьяновского сельсовета

 

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2017 - 2019 годы, в один этап

 

Объёмы и источники финансирования

Общий объём финансирования Программы за счёт средств из всех  источников в 2017 — 2019  годах    составляет 0 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета –0 тыс. рублей;

средства областного бюджета –0 тыс. рублей;

средства местного бюджета –0 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников –0,0 тыс. рублей

Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер.

 

Цель и задачи Программы

 

 

 

Цель - развитие систем коммунальной инфраструктуры,  повышения качества оказываемых услуг, улучшения экологической ситуации, удовлетворение населения сельсовета в обеспечении чистой питьевой водой.  

 

 

 

   Задачи программы:

 - строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры;

   - обеспечение возможности подключения к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости;  

- достижение баланса интересов потребителей и предприятий коммунального комплекса, обеспечение доступности услуг для потребителей, определение максимально допустимого по платёжеспособности и оправданного по качеству услуг тарифа;    

- обеспечение процессов энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;

- снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставляемых услуг.

 

 

Ожидаемые результаты от реализации Программы

 

В результате реализации программы ожидается получить следующие результаты:

-     по газификации - население сельсовета будет иметь возможность получать природный газ бесперебойно в достаточном количестве для реализации  своих нужд;

-     по водоснабжению - проведенные мероприятия позволят улучшить качество питьевой воды, понизить процент аварий на водопроводе, увеличить число потребителей;

-     по вывозу (утилизации) твердых бытовых отходов (далее - ТБО) - организация сбора, вывоза и утилизации ТБО позволит улучшить санитарное состояние территорий и экологию окружающей среды;

-     по содержанию жилищного фонда - проведенные мероприятия позволят понизить процент изношенности зданий, улучшить жилищные условия. Кроме того, реализация программных мероприятий создаст основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, повысит надёжность работы систем коммунальной инфраструктуры, сократит износ сетей и объектов коммунальной инфраструктуры.

 

Контроль за исполнением Программы

 

Программа реализуется на территории Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Козьмодемьяновского сельсовета.

 

1. Характеристика проблемы и обоснование
её решения программно-целевыми методами

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на период 2017 - 2019 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Разработка Программы вызвана необходимостью обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к повышению эффективности, развития конкуренции в сфере предоставления услуг, формирования современной системы ценообразования, разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
1.1. Перспективы развития муниципального образования
и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Муниципальное образование Козьмодемьяновский сельсовет расположено в юго-восточной части Гавриловского района Тамбовской области. Сельсовет состоит из единого массива, его площадь составляет 179кв.км..
Центром Козьмодемьяновского сельсовета является село Козьмодемьяновка расстояние до областного центра 120 км, до ближайшей железнодорожной станции Кирсанов (Кирсановский район) - 33 км. Связь с областным центром осуществляется по автодороге регионального значения «Тамбов-Пенза» - Гавриловка 2-я-Анненка-Осино Гай» и автодороге федерального значения «Тамбов - Пенза».
Козьмодемьяновский сельсовет граничит - в южной части - с муниципальным образованием «Гавриловский 2-й сельсовет» Гавриловского района Тамбовской области, западной - с муниципальными образованиями «Булгаковский сельсовет» и «Осино-Гайский сельсовет», северной – с Пензенской областью, и в восточной - с муниципальным образованием «Пересыпкинский 1-й сельсовет» Гавриловского района Тамбовской области и Пензенской областью.
Козьмодемьяновский сельсовет – муниципальное образование, состоящее из объединенных общей территорией сельских населенных пунктов: село Козьмодемьяновка, село Глуховка, село Софьино, поселок Верхняя Нечаевка, поселок Нижняя Нечаевка, деревня Старая Рожковка, деревня Коломытовка-1, деревня Коломытовка-2.
В настоящее время в сельсовете в целом сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, выражающаяся в постоянном снижении количественных и качественных характеристик ее демографического потенциала.
В долгосрочной ретроспективной динамике численности населения сельсовета прослеживается стабильная тенденция уменьшения.

Таблица № 1

 

2016 год

2017 год

2018 год

Численность населения  (чел.)

1384

1345

1300

Рынок труда и занятость населения
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в службу занятости, составила в 2016 году 72 процента. На период 2017 – 2018 годов данный показатель составит 70 процента.
По состоянию на 01 января 2017 года на учете в Центре занятости населения Гавриловского района зарегистрировано 3 человека, проживающих на территории сельсовета, уровень официально зарегистрированной безработицы составил 0,47 %.
Отдельные показатели, характеризующие
Бюджетные показатели Козьмодемьяновского сельсовета

По Бюджетным показателям 2017-2018 годов наблюдается рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета сельсовета (без субвенций). Кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления) в 2016 году сельсовет не имел.
В сельсовете планируется снижение расходов на топливно- энергетические ресурсы в 2017-2018 годах за пользованием энергоресурсами в объемах ежегодно не менее 3 процентов по отношению к предыдущему году.
В 2017 году планируется рост расходов по всем отраслям социальной сферы (образование, культура, здравоохранение), в том числе по заработной
плате с начислениями.

Экономика и промышленность
Основой производственно-экономического потенциала сельсовета является сельскохозяйственное производство. На территории сельсовета площадь сельскохозяйственных угодий составляет 13470,3 га.
Основными задачами на сегодня являются наращивание производства и снижение себестоимости сельхозпродукции, исключение из оборота неисполь-зуемых и залежных земель, увеличение посевов востребованных на рынке сбыта культур.
В структуре посевных площадей под урожай 2017 года более 60% будут занимать зерновые.
Сельское хозяйство сельсовета в основном представлено в рамках малого и среднего бизнеса.

2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
2.1. Жилищный фонд
Общая площадь жилых помещений на 01.01.2016 года – 131,1 тыс. кв. м., в т.ч. в собственности граждан – 105,3 тыс. кв. м. В жилищном фонде сельсовета (как и в целом в области) преобладает частный жилфонд – 100%.
Общая площадь жилых помещений в жилых зданиях с процентом износа до 30%, которые находятся в хорошем и удовлетворительном техническом состоянии и подлежат сохранению на расчетный срок-25,0тыс. кв.м..
Общая площадь жилых помещений в жилых зданиях с процентом износа от 31 до 65% составляет 37 тыс. кв. м. или 55% от всего жилищного фонда сельсовета. Эти жилые здания в настоящее время находятся не вполне в удовлетворительном состоянии и в перспективе должны подлежать модернизации и частичной убыли.


Прогноз ввода жилья
Таблица №2

Показатель

Ед.изм.

2016 год

2017 год

2018 год

Ввод жилья

кв.м.

880

804

800

Одним из факторов, оказывающих положительное влияние на повышение уровня жизни населения является доступность и качество жилья, общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя по сельсовету составила в 2016 году 22,0 м2.
Жилищный фонд Козьмодемьяновского сельсовета характеризуется средним уровнем благоустройства. В связи с этим повышение уровня благоустройства жилфонда в перспективе должно стать одним из основных направлений развития социальной сферы сельсовета.

Теплоснабжение
На территории сельсовета нет источника теплоснабжения:
Одноэтажная застройка отапливается от индивидуальных газовых источников тепла.

2.3. Водоснабжение
Для водоснабжения населения используются одиночные артскважины с подачей воды в водонапорные башни.
Длина существующих водопроводных сетей – 14,4 км. Износ сетей колеблется — 60% до 90% в разрезе сел. За год отпущено воды населению по сельсовету – 28,65 тыс. м3. Среднесуточный отпуск воды населению в расчете на 1 жителя по сельсовету – 190 литров.
Ежегодная доля потерь при передаче воды до конечного потребителя составляет 15%.
Основными санитарно-химическими показателями, по которым отмечается несоответствие водопроводной воды гигиеническим нормативам, по-прежнему остаются содержание железа и общая жесткость, которые определяются природными свойствами подземных вод, отсутствием сооружений водоподготовки на источниках водоснабжения.
Основными поставщиками услуг по водоснабжению выступает население, организованное администрацией сельсовета.


Объемы потребления и динамика тарифов на водоснабжение
Таблица №3

Вид услуги

2016 год

2017 год

2018 год

Объем потребления (куб.м.)

46/41

46/38

46/40

Тариф на услуги (руб.куб.м.)

21-68

22-53

23-30

Доля потерь при передаче воды (%)

15

15

15

Доля износа труб водоснабжения (%)

85

85

85

Доля удовлетворения в сетях водоснабжения (%)

90

90

90

2.4. Водоотведение
На территории сельсовета очистных сооружений нет. Система канализации включает в себя канализационные колодцы.
Доля удовлетворения потребности в сетях водоотведения по сельсовету составляет 0%.
2.5. Вывоз ТБО
Ежегодно администрацией сельсовета с МКП «Гавриловское ЖКХ» составляются договора на вывоз ТБО. Доля населения, охваченного организованным сбором и вывозом отходов, в общей численности, проживающего на территории, составила 42% в 2016 году. На прогнозируемый период 2017-2019 годы данный показатель составит 50,0 — 55,0 %.

2.6. Газоснабжение
Основной компанией, осуществляющей транспортировку природного газа, является ОАО по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области «Тамбовоблгаз».
Газоснабжение потребителей сельсовета производится природным газом и привозным баллонным газом
Дефицита газа сельсовет не имеет. Всего газифицировано на территории сельсовета 99% домовладений и все социальные здания, расположенные на территории сельсовета.


Объемы потребления и динамика тарифов на газоснабжение
Таблица №4

Вид услуги

2016 год

2017 год

2018 год

Объем потребления (тыс. куб.м.)

251,7

251,7

251,7

Тариф на услуги (тыс. руб.куб.м.)

5,8

5,8

6,00

2.7. Электроснабжение
Электроснабжение Козьмодемьяновского сельсовета производится от энергосистемы филиала ОАО «МРСКЦентра» ОАО «Тамбовэнерго» и генерирующих источников электроснабжения.
Основным источником электроснабжения является подстанция (ПС) 35/10кВ «Гавриловка», расположенная в п.Садовый и трансформаторы (ТП) 10/04кВ.
По территории сельсовета проходят следующие высоковольтные линии электропередач: ВЛ 10 кВ, 35 кВ, 110 кВ, 500 кВ.
Техническое состояние электрических сетей сельсовета удовлетворительное, они могут быть использованы при дальнейшей эксплуатации.
На сегодняшний момент, электрификация сельсовета отвечает необходимым нормам.


Объемы потребления и динамика тарифов на электроснабжение
Таблица №5

Вид услуги

2016 год

2017 год

2018 год

Объем потребления (тыс. кВтч)

 

692,6

692,6

692,6

Тариф на услуги для населения  регулиремый ( руб.кВтч.)

 

2,7

 

3,0

 

3,0

2.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Основными потребителями энергоресурсов является жилищный сектор и бюджетные учреждения. Промышленность на территории сельсовета не развита, поэтому снижение энергоемкости жилищного сектора и бюджетных учреждений является одним из главных направлений энергосбережения.
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях реализации государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории сельсовета, повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижения энергоемкости валового муниципального продукта, принята муниципальная целевая программа в области энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Козьмодемьяновского сельсовета на период 2017-2019 годы.
В целях реализации программы по энергосбережению проводятся мероприятия, обеспечивающие процессы энергосбережения и повышающие энергоэффективность коммунальной инфраструктуры, а именно:
- оснащение зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, других бюджетных учреждений, индивидуальных домов приборами учета;
- модернизация систем освещения бюджетных учреждений, с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением бюджетных учреждений;
- утепление чердачных перекрытий и подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, утепление (или замена) окон, утепление фасадов, контуров зданий.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в муниципальных бюджетных учреждениях будет сокращаться за счет энергосберегающих мероприятий.
2.9. Выводы и обоснование решения проблемы
программно-целевыми методами
Высокая значимость проблемы комплексного развития коммунальной инфраструктуры обусловлена тем, что затраты на коммунальные ресурсы составляют существенную часть затрат муниципального бюджета, населения и хозяйствующих субъектов, а в условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мероприятий, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по реконструкции и строительству объектов коммунальной инфраструктуры.
Исходя из перспектив развития муниципального образования и прогноза спроса на коммунальные ресурсы необходимо проведение мероприятий в следующих направлениях:
- строительство и реконструкция систем водоснабжения;
- строительство систем газоснабжения;
- организация сбора, вывоза и утилизации ТБО.
Комплексный подход позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала сельсовета, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства территорий, повышения эффективности управления муници-пальным имуществом.
Необходимость решения проблемы комплексного развития коммунальной инфраструктуры программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Комплексный характер проблемы, затрагивающей интересы и ресурсы не только органов местного самоуправления, но также хозяйствующих субъектов и населения, и необходимость координации совместных усилий.
2. Необходимость эффективного расходования бюджетных средств при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и снижения рисков социально-экономического развития сельсовета.
3. Необходимость согласованного обеспечения выполнения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях.
4. Недостаток средств бюджета сельсовета для финансирования всего комплекса мероприятий и необходимость софинансирования из областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования и неразвитостью механизмов привлечения средств.
Выполнение мероприятий, включенных в Программу, позволит получить социально-экономический эффект в производственной и социальной сферах экономики Козьмодемьяновского сельсовета, развитии инвестиционной и инновационной деятельности, частично экологическую стабилизацию.

II. Цель и задачи Программы,
целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

Цель Программы: Цель - развитие систем коммунальной инфраструктуры повышения качества оказываемых услуг, улучшения экологической ситуации, удовлетворения населения района в обеспечении чистой питьевой водой.
Задачи Программы:
- строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов;
- обеспечение возможности подключения к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости;
- достижение баланса интересов потребителей и предприятий коммунального комплекса, обеспечение доступности услуг для потребителей, определение максимально допустимого по платёжеспособности и оправданного по качеству услуг тарифа;
- обеспечение процессов энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;
- снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставляемых услуг.
Программа реализуется в один этап в 2017-2019 годах.
Перечень целевых показателей коммунальной инфраструктуры приведен в Приложении № 1 к Программе.

III. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий коммунальной инфраструктуры приведен в Приложении № 2 к Программе. Программные мероприятия представляют собой систему мер, которые сгруппированы по сферам реализации, скоординированы по срокам и ответственным исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию работ всех участников Программы с целью достижения намеченных результатов.
Реализация задач Программы будет осуществляться по следующим направлениям:
- мероприятия по повышению рационального использования водных ресурсов:
- мероприятия по строительству и реконструкции систем водоснабжения.

1V. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Предполагается, что общий объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах за счет всех источников финансирования составит 0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета Тамбовской области –0 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджетов сельсоветов и бюджета района – 0 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников – 0,0тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке, согласно утвержденным законам о федеральном и областном бюджетах.

Согласно проведенному анализу выполнение мероприятий Программы не
приведет к дополнительному росту тарифов для населения. Распределение финансирования мероприятий Программы по годам согласно приложению № 3 к Программе.
Финансирование мероприятий по годам планируются из необходимости решения проблемы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Козьмодемьяновского сельсовета. Решение проблемы затрагивают интересы и ресурсы не только органов местного самоуправления, но также хозяйствующих субъектов и населения. Недостаток средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета для финансирования всего комплекса мероприятий определяются в необходимости софинансирования из областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников. Объемы финансирования значительной части мероприятий настоящей программы за счет областных и федеральных средств предусмотрены
V. Механизм управления и контроля реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для реализации цели и задач Программы. Он базируется на принципе взаимодействия органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и ответственности всех участников Программы, которые в конечном счете и реализуют мероприятия комплексного развитию коммунальной инфраструктуры.
Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляются заказчиком и координатором Программы.
Текущее управление реализации Программы предусматривает организацию обеспечения выполнения программных мероприятий и типовых проектов, предусмотренных Программой, исполнителями Программы.
Выбор исполнителей мероприятий Программы, финансируемых за счет бюджетных средств, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Администрация сельсовета несет ответственность за выполнение и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Контроль (мониторинг) хода выполнения Программы должен осуществляться ежегодно по целевым показателям программы. Набор показателей мониторинга может изменяться после появления новых нормативных требований к системе показателей выполнения Программы и новых нормативных правовых актов в области развития коммунальной инфраструктуры как на федеральном, так и на областном уровне.
Администрация сельсовета представляют по итогам за полугодие и год в отдел экономики, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района информацию о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы в целом и по отдельным ее мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования в сроки до 5 июля и 1 февраля года, следующим за отчетным периодом по установленным формам на бумажном носителе и в электронном виде.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Анализ мероприятий, планируемых при выполнении Программы, показал, что при их реализации не происходит ухудшения исходного состояния окружающей среды и не требуется проведение восстановительных и рекультивационных работ.
Основными качественными критериями эффективности Программы являются:
- наличие четко сформулированной цели Программы с определением количественных показателей результатов её осуществления;
- соответствие цели Программы приоритетам и целям социально-экономического развития Тамбовской области, Гавриловского района, Козьмодемьяновского сельсовета;
- комплексный подход к решению проблемы развития коммунальной
инфраструктуры.
Основными количественными критериями эффективности Программы являются:
- повышение обеспеченности населения коммунальными услугами;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при передаче до конечного потребителя;
- снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Результатом реализации Программы должно стать создание условий населению Козьмодемьяновского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области для безопасного и благоприятного проживания.

 


Дата создания: 24-11-2017
Дата последнего изменения: 24-11-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *