Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская обл., Гавриловский район, с.Козьмодемьяновка, ул.Молодежная, д. 2а
Телефон:
8(47551)
2-72-19
Телефон: 8(47551) 2-72-19
Бухгалтерия: 8(47551) 2-72-19
Факс: 8(47551) 2-72-19
Скрыть

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Козьмодемьяновского сельсовета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета


263.5 Кб
скачать

50 от 09.11.2021

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЬМОДЕМЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.11.2021г с. Козьмодемьяновка № 50

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Козьмодемьяновского сельсовета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета

В соответствии с пунктом 1 статьи 217 пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Козьмодемьяновского сельсовета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета, главных администраторов источников финансирования бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Сводная бюджетная роспись бюджета Козьмодемьяновского сельсовета и лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период утверждаются в абсолютных суммах по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к Порядку.

3. Показатели сводной бюджетной росписи бюджета Козьмодемьяновского сельсовета, включающие в себя бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (в части выплат), лимиты бюджетных обязательств, доводятся до главных распорядителей средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета в электронном виде через расходные расписания Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Козьмодемьяновского сельсовета.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельсовета М.А.Житнев

Утвержден
Постановлением администрации

Козьмодемьяновскогосельсовета

от 09.11.2021 № 50


Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Козьмодемьяновского сельсовета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Козьмодемьяновского сельсовета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Козьмодемьяновского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - бюджетная роспись).

1. Сводная роспись,
порядок ее составления и утверждения

1.1. Сводная роспись на финансовый год и на плановый период составляется финансовым отделом администрации района (далее - Отдел) на основании решения Козьмодемьяновского сельсовета Совета народных депутатов о бюджете Козьмодемьяновского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета Козьмодемьяновского сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета Козьмодемьяновского сельсовета;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (в части выплат) на текущий финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета.

1.2. Сводная роспись утверждается главой сельсовета.

Утверждение показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием решения о бюджете осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утверждение показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период в связи с принятием решения о бюджете осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете.


2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям и бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств формируются в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета Козьмодемьяновского сельсовета.

Формирование лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств, установленные бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на основании обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС).

2.2. Глава сельсовета одновременно с утверждением показателей сводной росписи утверждает лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной росписью.

2.4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются. Глава сельсовета подписывает бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.5. Отдел формирует Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.


3. Доведение показателей сводной росписи, бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета

3.1. Отдел до начала очередного финансового года доводит до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - главные администраторы источников) утвержденные показатели сводной росписи на бумажном носителе по форме согласно приложениям № 1 к настоящему Порядку.

3.2. Отдел в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи обеспечивает формирование в программном комплексе "Бюджет-Смарт" бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита и передает их в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК по Тамбовской области) в электронном виде в начале очередного финансового года.

4. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

4.2. Изменения, внесенные в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств, утверждаются главой сельсовета.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Отделом:

в связи с принятием решения о бюджете;

в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;

в соответствии с дополнительными основаниями, установленными в пункте 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в решении о бюджете.

4.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляется Отделом на основании предложений, поступивших от главных распорядителей, главных администраторов источников, в следующем порядке.

4.3.1. Главные распорядители, главные администраторы источников направляют в Отдел обращение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

при изменении бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств составляется справка по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета Козьмодемьяновского сельсовета;

при изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита - справка по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители указывают причины образования экономии, обосновывают необходимость направления экономии на предлагаемые цели и принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Козьмодемьяновского сельсовета, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Отделом с учетом следующих особенностей.

4.4.1. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, и направляемых в текущем финансовом году по целевому назначению, осуществляется на основании Уведомлений по расчетам между бюджетами (ф.0504817), подтверждающих потребность в направлении указанных средств на те же цели.

4.4.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета Козьмодемьяновского сельсовета за счет сложившейся экономии по использованию бюджетных ассигнований, учитываются условия, предусмотренные подпунктом 4.3.1 настоящего Порядка.

4.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств одновременно с документами, перечисленными в подпункте 4.3.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями представляется Акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку, с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации бюджета Знаменского поссовета, согласованный принимающей и передающей сторонами.

4.5. Изменение сводной росписи по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Козьмодемьяновского сельсовета осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений связанных с:

принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;

получением безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете.

4.6. Изменение лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов видов расходов классификации бюджета Козьмодемьяновского сельсовета осуществляется за три рабочих дня до окончания текущего финансового года.

5. Составление и ведение сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств в период
временного управления бюджетом Козьмодемьяновского сельсовета

5.1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с 1 января текущего года, Отдел ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджета Козьмодемьяновского сельсовета осуществляется по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

5.2. В течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджета Козьмодемьяновского сельсовета Отдел обеспечивает их доведение до главных распорядителей, главных администраторов источников в соответствии с требованиями пунктом 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.

5.3. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, не производится.

5.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете.

6. Бюджетная роспись, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
и бюджетных ассигнований

6.1. Бюджетная роспись включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - распорядители (получатели), подведомственных главному распорядителю (распорядителю), разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета Козьмодемьяновского сельсовета;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета Козьмодемьяновского сельсовета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

6.2. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период составляется по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку и утверждается главным распорядителем (распорядителем), главным администратором источников в соответствии с доведенными ему показателями сводной росписи.

6.3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя), главного администратора источников (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (распорядителем), главным администратором источников в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

6.4. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) утверждаются руководителем главного распорядителя (распорядителя) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя (распорядителя), в ведении которого они находятся.

Главные распорядители распределяют лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями (получателями) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета Козьмодемьяновского сельсовета в соответствии с доведенными ему показателями сводной росписи и лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются руководителем главного администратора источников в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

6.5. Показатели документов "Бюджетная роспись (расходы)" и "Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)", сформированные в программном комплексе "Бюджет-Смарт" в разрезе распорядителей (получателей), администраторов источников, должны соответствовать утвержденным показателям бюджетной росписи по расходам и лимитам бюджетных обязательств в разрезе распорядителей (получателей).

7. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до распорядителей (получателей),
администраторов источников

7.1. Главные распорядители (распорядители), главные администраторы источников доводят до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей, администраторов источников показатели бюджетной росписи, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В части передаваемых органам местного самоуправления района межбюджетных трансфертов главные распорядители (распорядители) оформляют Уведомления по расчетам между бюджетами (ф.0504817) по каждому межбюджетному трансферту в отдельности до начала очередного финансового года на сумму утвержденных бюджетной росписью бюджетных ассигнований, а также не позднее последнего дня текущего месяца, в случае изменений ранее утвержденных объемов, - на суммы изменений и доводят их до соответствующих муниципальных образований Гавриловского района.

8. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств

8.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (распорядитель), главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

8.1.1. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (распорядителем), главным администратором источников соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

8.1.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (распорядителем), главным администратором источников на основании письменного обращения распорядителя (получателя), администратора источников, находящегося в его ведении.

8.1.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительным основаниям, установленным в решении о бюджете.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в следующем порядке:

главные распорядители, главные администраторы источников представляют в Отдел предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями подпункта 4.3.1 настоящего Порядка;

Отдел вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств;

главный распорядитель (распорядителей), главный администратор источников в течение трех рабочих дней со дня получения документов, вносит изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

9. Правила формирования документов и информационное взаимодействие при составлении и ведении сводной росписи

9.1. Составление и ведение сводной росписи осуществляется Отделом с использованием программного комплекса "Бюджет-Смарт".

9.2. Обмен документами между Отделом и УФК по Тамбовской области осуществляется в форме электронных документов.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-11-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *