Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская обл., Гавриловский район, с.Козьмодемьяновка, ул.Молодежная, д. 2а
Телефон:
8(47551)
2-72-19
Телефон: 8(47551) 2-72-19
Бухгалтерия: 8(47551) 2-72-19
Факс: 8(47551) 2-72-19
Скрыть

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" Сроки проведения независимой экспертизы с 21.01.2013 по 20.02.2013 года


1.6 MБ
скачать

от 00.00.0000

Приложения

ПРОЕКТ

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче ордеров на проведение земляных работ, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2.1. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
1.2.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района (далее Отдел).
1.2.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения о передачи части полномочий администрацией совета Гавриловского рай-она, администрации Гавриловского района Тамбовской области.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общест-венной безопасности администрации района, информация о котором пред-ставлена в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаи-модействие с:
- ФБУ « Кадастровая палата по Тамбовской области»
 службой электросвязи района;
 организациями коммунального комплекса района;
 электроснабжающей организацией района;
 газовой службой;
 администрацией сельсовета.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплат-но.
1.6. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отдел строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
 посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых ак-тов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муници-пальной услуги;
 извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
 блок-схема (Приложение № 3) и краткое описание порядка предос-тавления муниципальной услуги;
 перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги;
 образцы оформления документов, необходимых для предоставле-ния муниципальной услуги и требования к ним;
 основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
 порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ"
2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу
Отдел строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района.
Местонахождения отдела строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района:
Адрес:393000, Тамбовская область, Гавриловский район, с. Гавриловка 2-я, ул. Советская, д.23.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (84751) 32 8 91.
Интернет-сайт: www.http:// http://www.tambov.gov.ru/r51
Адрес электронной почты: osa@r51.tambov.gov.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
 выдача ордера на проведение земляных работ;
 мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме
2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет – не более 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
 Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136 ФЗ;
 Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г.;
 Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представ-ляются следующие документы:
- заявление о выдаче ордера по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
 документ, удостоверяющий личность заявителя;
 правоустанавливающие документы на земельный участок;
 градостроительный план земельного участка;
 материалы проектной документации.
2.7 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1.Основанием для отказа являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и доверенности на право оформления ордера;
- некомплектность представляемой документации.
2.7.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении му-ниципальной услуги (приложение №4).
2.7.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10.Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
 номера и названия кабинета;
 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляю-щего прием;
 режима работы.
2.11.5. Специалист Отдела, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района;
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в рай-онной газете, размещения на информационных стендах.
2.12.2. При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, предоставляющего услугу;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.12.3. При устном обращении граждан специалист Отдела, осуществ-ляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист Отдела, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
 изложить суть обращения в письменной форме;
 назначить другое, удобное для посетителя время для консульта-ции;
 дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.12.4. Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирова-ние, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.12.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.12.6 . Консультации предоставляются по следующим во-просам:
 перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 времени приема и выдачи документов;
 сроков исполнения муниципальной услуги;
 порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ-ляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.12.8. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного рег-ламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной ус-луги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего административ-ного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.13.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 прием и регистрации документов;
 оформление ордера на производство земляных работ;
 выдача ордера заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Специалисты Отдела рассматривают представленные докумен-ты:
- заявление о выдаче ордера по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы проектной документации.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.
3.3. Оформление ордера на производство земляных работ.
3.3.1. Специалисты Отдела, осуществляют работу по оформлению ордера и согласованию со службами:
- электросвязи района;
- организацией коммунального комплекса района;
- электроснабжающей организацией района;
- газовой службой.
3.4. Выдача ордера заявителю.
3.4.1. Оформленный ордер передается для подписания заместителю главы администрации района, подписанный ордер выдается заявителю.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Отдела, осуществляется заместителем главы администрации района.
4.2. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за сбор и подготовку документов, несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за прием и рас-смотрение документов несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность начальника, специалиста Отдела, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района, руководителем проверок соблюдения и исполнения начальником, специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных докумен-тально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.14. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района;
7) отказ структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица адми-нистрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу.
5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения администрации района, представляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации рай-она, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жа-лобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Ответ на жалобу подписывается главой района или заместите-лем главы администрации района.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-10-2014
Дата последнего изменения: 29-10-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *