Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Тамбовская обл., Гавриловский район, с.Козьмодемьяновка, ул.Молодежная, д. 2а
Телефон:
8(47551)
2-72-19
Телефон: 8(47551) 2-72-19
Бухгалтерия: 8(47551) 2-72-19
Факс: 8(47551) 2-72-19
Скрыть

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" Сроки проведения независимой экспертизы с 21.01.2013 по 20.02.2013 года


2.6 MБ
скачать

от 00.00.0000

Приложения

Проект

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной ус-луги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в со-ответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод в эксплуатацию»;
- Уставом Гавриловского района.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общест-венной безопасности администрации района (далее Отдел), информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаи-модействие с:
o ФБУ « Кадастровая палата по Тамбовской области»;
o ТОГУ «Тамбовгосэкспертизы»;
o Управлением ФНС;
o органами организации технического учёта и технической инвентаризации;
o органами нотариата;
o судебными органы;
o администрацией сельсовета.
1.5. Основные понятия и термины
разрешение на строительство – документ, подтверждающий соответст-вие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты строительства, которых не завершено (далее – объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных строек;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который под-тверждает соответствие выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта градостроительному плану земельного участка и проектной документации, удостоверяет это выполнение в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
• непосредственно в отдел строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района;
• с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
• посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2 Местонахождение отдела строительства, коммунального хозяйства, ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации Гавриловского района: с. Гавриловка 2-я, ул. Советская-23;
Интернет-сайт: http://www.tambov.gov.ru/r51
2.1.3 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.1.4 На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
• извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
• извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
• блок-схема (Приложение N 4) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
• перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги;
• образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
• основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
• порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.5 При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществ-ляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, на-звав:
• должность начальника Отдела;
• фамилию, имя, отчество
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.6 При устном обращении граждан начальник, специалисты Отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дают ответ самостоятельно.
Если начальник, специалист Отдела, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
• изложить суть обращения в письменной форме;
• назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
• дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.7 Начальник, специалисты Отдела, осуществляющий прием и кон-сультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.8 Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2 Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником, специалистами Отдела.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в От-дел.
2.2.2 Основными требованиями при консультировании являются:
• актуальность;
• своевременность;
• четкость в изложении материала;
• полнота консультирования;
• наглядность форм подачи материала;
• удобство и доступность.
2.2.3 Консультации предоставляются по следующим вопросам:
• перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
• времени приема и выдачи документов
• сроков исполнения муниципальной услуги;
• порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ-ляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.4 Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленное и выданное разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или на ввод объекта в эксплуатацию. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физиче-ское лицо, юридическое лицо, органы ме¬стного самоуправления поселений или государственной власти), имеющий право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт – собственник объекта или его уполномоченное (в установленном законом порядке) лицо.
2.3.1. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
2.3.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию Гавриловского района.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
Муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения о передачи части полномочий администрацией совета Гавриловского района, администрации Гавриловского района Тамбовской области.
2.4. Требования к документам
2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.4.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся
• паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
• справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
• справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
• копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
• иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.5. Перечень документов
2.5.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
заявление выдача разрешений на строительство реконструкцию, капи-тальный ремонт объектов капитального строительства или на ввод объектов в эксплуатацию" по установленной форме (Приложение N 2,3);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы, содержащиеся в проектной документации;
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключе-ния проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального
строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов
капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч.6 ст.49 Градостроительного кодекса РФ;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
- для получения разрешения на индивидуальное жилищное строи-тельство к заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществлении строительства, ре-конструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструи-рованного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях.
2.6. Обязательства в отношении графика (режима) работы:
2.6.1.Начальник, специалисты Отдела, осуществляют ежедневный при-ем заявителей для проведения консультаций и приема документов с 9-00 по 17- 30 часов.
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления муниципальной функции составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления об осуществлении муниципальной функции.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. Основанием для отказа являются:
при выдачи разрешения на строительство, реконструкцию и капи-тальный ремонт объектов:
o отсутствие документов, указанных в настоящем Регламенте;
o несоответствие представленных документов требованиям градо-строительного плана земельного участка;
o несоответствие представленных документов требованиям, установ-ленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
При выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- отсутствуют документы, указанные в настоящем регламенте:
- объект не соответствует требованиям градостроительного плана зе-мельного участка;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство, а также параметры построенного, реконструированного, отремонтированного объекта не соответствуют проектной документации
- не представления сведений о площади, высоте, этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2,8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.8. Отказ в приеме документов не допускается.
2.8.1. Принятое органом предоставления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Отказ должен быть подписан заместителем главы администрации района.
2.8.2.Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.9. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
• информационными стендами;
• стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.10. Требования к местам ожидания
2.10.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.11. Требования к местам приема заявителя
2.11.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
• номера и названия кабинета;
• фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
• режима работ
2.11.2. Начальник, специалисты Отдела, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.11.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления, проведение проверки:
• наличия документов, прилагаемых к заявлению;
• соответствия проектной документации или схемы планировочной ор-ганизации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
3) подготовка и выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является подача начальнику Отдела, сопроводительного письма и документов, указанных в настоящем Регламен-те.
3.2.2. Специалист Отдела:
• принимает заявление и предоставленные документы;
• вносит в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления;
• порядковый номер записи;
• дату приема;
• данные о заявителе;
• цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одного заявителя.
3.2.3. Начальник Отдела, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, главе района для рассмотрения и определения исполнителей, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий – 1 день.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявле-ния, проведении проверки документов, прилагаемых к заявлению
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления о выдаче Разрешения является передача пакета документов для получения Разрешения начальнику Отдела.
3.3.2. Начальник Отдела осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.4. Начальник Отдела проводит проверку:
• наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
• соответствия проектной документации или схемы планировочной ор-ганизации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче Разрешения или отказа в выдаче Разрешения
3.4.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче Разре-шения или отказа в выдаче Разрешения является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению, начальником Отдела.
3.4.2. По результатам проверки начальник Отдела в течение 1 рабочего дня:
• готовит проект Разрешения (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и наличия документов, прилагаемых к заявлению и соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
• готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - подраздел настоящего Регламента).
3.4.3. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.4.4. По заявлению Заявителя Разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.4.5. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого Разрешения подписывается начальником Отдела или заместителем главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю и один хранится в Отделе.
Разрешение регистрируется в журнале учета выданных Разрешений и передается Заявителю (либо лицу, представляющему Заявителя) под роспись.
3.4.7. Письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения выдается Заявителю под роспись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
3.4.8. В течение трех дней со дня выдачи Разрешения начальник Отдела направляет копию такого Разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
3.5. Описание последовательности действий при продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов.
3.5.1. Продление срока действия Разрешения осуществляется на основании заявления Заявителя, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия Разрешения.
Заявление с приложением документов, которые являются основанием для продления Разрешения, подается на имя главы района.
3.5.2. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления о продлении Разрешения соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.2 настоящего Регламента.
3.5.3. В продлении срока действия Разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении Разрешения.
3.5.4. Продление срока Разрешения оформляется путем внесения соот-ветствующей записи в Разрешение и удостоверяется печатью и подписью на-чальника Отдела или заместителя главы администрации района.
В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие Разрешения продлено.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Отдела, осуществляется заместителем главы администрации района.
4.2. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за консультирова-ние и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за сбор и подготовку документов, несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за прием и рассмотрение документов несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Начальник, специалисты Отдела, ответственные за принятие реше-ния о предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность начальника, специалиста Отдела, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района, руководителем проверок соблюдения и исполнения начальником, специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных докумен-тально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.14. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуще-ствляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администра-ции района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района;
7) отказ структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица адми-нистрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения администрации района, представляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации рай-она, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение администрации района, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Ответ на жалобу подписывается главой района или заместителем главы администрации района.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-10-2014
Дата последнего изменения: 29-10-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *